Space Demon
Жанр: аркада, шутер
Темы: космос, демоны
Страна: Япония
Платформы: игровой автомат
Дата выxода: 1981 год (1980 год релиза оригинала)
Разработчик: Nintendo R&D1
Издатели: Fortrek
Предки: Space Firebird
Как сделать плохой клон Galaxian? Взять Galaxian, увеличить спрайт летательного средства игрока в два раза, добавить получившемуся конусовидному кораблю прямоугольный хитбокс, сделать фон вырвиглазно-синим, а снаряды -- красными и размывающимися до полной невидимости на больших скоростях. Вуаля. Назвать получившееся Space Demon и подать к столу.
Строго говоря, Space Demon -- клон не Galaxian, а другой игры Nintendo, Space Firebird, которая была хорошим клоном Galaxian. Зачем Nintendo R&D испортили собственную рабочую формулу? Не знаю. Возможно, продав лицензию Fortrek, они намеренно сделали игру хуже, потому что не хотели конкуренции, но это просто мои спекуляции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий