Star Strike
Жанр: аркада, шутер
Темы: космос
Страна: США
Платформы: Atari 2600, Intellivision, Windows, Xbox 360
Дата выxода: 1981 год
Разработчик: APh Technological Consulting
Издатели: Mattel Electronics
Предок: Starhawk
Есть в мировом кинематографе такие сцены, которые просто вопиют об игровой адаптации. Например, trench run из Звёздных войн. Star Strike -- не первая и не самая удачная попытка сделать игру из пролёта по траншее в Звезде смерти. В этот раз за разработку отвечала компания APh Technological Consulting, которая активно участвовала как в создании игр для Intellivision, так и в создании самой приставки.
Графически 81 года игра смотрится впечатляюще. Плывущий навстречу игроку псевдотрёхмерный туннель, движущаяся планета на заднем плане, и всё это на домашней консоли! Mattel даже выпустили нескромный рекламный ролик, где расписывали преимущества Star Strike перед Asteroids.
Задача игрока -- поразить бомбами несколько пусковых установок, при этом отбиваясь от вылетающих парами вражеских истребителей. Шахты нужно разбомбить до того, как Земля окажется прямо в центре экрана -- после этого первая же пропущенная установка выпустит ракету, которая уничтожит планету.
Звучит неплохо, но игру тянет на дно раздражающе неотзывчивое управление. При удержании клавиши направления, например, игра может в случайный момент перестать регистрировать нажатие. Корабль игрока ощущается настолько неповоротливым, что я во время игры ограничился движением только в вертикальной плоскости, чтобы не приходилось возвращаться по сложной траектории в нужную точку для сброса бомбы.
Впрочем, к радости любителей старины, существуют версии игры для Windows и даже Xbox 360. Возможно, там эти проблемы решены. Хотя какой-то культурной или геймплейной ценности в Star Strike я в любом случае не вижу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий