Altair
Жанр: аркада, шутер
Темы: космос
Страна: Испания
Платформы: игровой автомат
Дата выхода: 1981 год
Разработчик: Electronica Functional Operativa, S.A.
Издатель: Centro Industrial de Desarrollos Electronicos, S.A.
Предок: Phoenix
Глядя на свою табличку со списком игр и разработчиков, я вижу, что до сих пор практически сто процентов из них были созданы в США или Японии. За ними с огромным отрывом шли Великобритания и Канада. И вот сегодня наконец расширение географии: игра из Испании. И это не косяк моей выборки, Altair действительно была одной из первых коммерческих видеоигр, созданных в пределах этой страны. И что же у них вышло? В целом, к сожалению, пока ничего примечательного. Одноэкранный спейсшутер, заимствующий геймплейную модель у более ранней Phoenix и через неё -- Galaxian. Так же управляем одиноким корабликом и отстреливаем несколько волн врагов возрастающей сложности. В конце, что приятно, босс. Затем цикл повторяется на более высокой сложности.
Финальный босс игры. Понятия не имею, что это такое, но секрет победы -- в том, чтобы прострелять насквозь разрушаемую белую преграду и послать пулю в центр... этого. |
Оригинальным нововведением Altair стала возможность игрока перемещаться по всему экрану и стрелять как вверх, так и вниз. Это настолько необычная фича для жанра, что я большую часть времени просто забывал о ней. К сожалению, на практике она больше мешает, чем помогает, так как очень просто случайно развернуться и начать стрелять не в ту сторону. В остальном -- вполне традиционный шутер, не хватающий звёзд с неба. Оценить как всегда можно, посмотрев видео:
Комментариев нет:
Отправить комментарий