воскресенье, 24 февраля 2019 г.

№86: Boswain (1980)

Boswain

Кажется, я накосячил с настройками эмулятора.

Жанр: нет
Темы: нет
Страна: США
Платформа: Commodore 64, Commodore PET/CBM
Дата выхода: июль 1980 года
Разработчик: C.T. Nadovich
Издатель: The Code Works



     Boswain - очередная работа загадочного(ой) C.T. Nadovich. Как и в прошлый раз, это больше эксперимент или упражнение в программировании, чем игра. Вводная такова: вы проваливаетесь в люк и оказываетесь в зловещем храме Якбана, где к вам подходит фигура в балахоне (тот самый Босвейн) и предлагает выиграть свободу. Он будет показывать вам два сжатых кулака, а вам нужно будет угадать, в каком из них рубин. Выиграете десять рубинов - получите свободу. За каждую ошибку Босвейн будет отбирать один рубин, а если рубинов нет - палец. Правда, герою удаётся убедить его не брать плату сразу, а отрезать обе руки, когда счёт дойдёт до -10.


     Что сказать, я сыграл 5 партий и не выиграл ни разу. Хорошо, что это случилось в виртуальной реальности, а не реальной жизни. Я пытался найти какой-то паттерн в том, в какой руке оказывается рубин, но похоже, что игра абсолютно случайна.


     Оценивать эту игру я не буду, так как графики, звука, интерфейса, да и самой игры тут почти нет. Хотя, вот парадокс, по ней можно было бы снять неплохой триллер.

2 комментария:

  1. красивый ASCII человечек в балахоне. видать это самое лучшее в игре :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, эта игра заслуживает римейка с 3D и лутбоксами.

      Удалить