Ratrun
Жанр: головоломка, лабиринт
Страна: США
Платформы: Commodore PET, Commodorre 64
Дата выхода: август 1979 года
Разработчик: C.T. Nadovich (?)
Издатель: The Code Works
Автор Ratrun - тёмная лошадка. В Википедии про него ничего нет, а профиль на MobyGames показывает, что участвовал он всего в четырёх игровых проектах в 1979-80 годах. Очевидно, после этого он сменил род занятий и больше играми не занимался.
Ratrun - игра от первого лица, выполненная с использованием псевдографики. Задача игрока - найти в случайно сгенерированном лабиринте кусок сыра. Ограничения по времени, противников или головоломок в лабиринте нет, а сам он небольшого размера.
После победы игра показывает карту лабиринта и путь игрока. Квадрат - стартовая позиция, "<" - игрок. |
Всё это делает игру настолько же увлекательной как мытьё посуды или праздничные посиделки с родственниками - то есть, абсолютно автоматическим процессом, где мозг не совершенно не участвует. Достаточно следовать правилу правой\левой руки и через некоторое время победа будет в кармане.
Коридор. Цифры в левом верхнем углу показывает расстояние до сыра. |
Игру мог бы спасти, например, счётчик шагов, который бы мотивировал полагаться на интуицию и "радар" в левом верхнем углу, чтобы пройти лабиринт как можно быстрее, но его нет. С другой стороны, для ребёнка Ratrun была, наверное, подходящим ненапряжным развлечением.
Развилка. |
Ratrun, конечно же, не дотягивает по интересности до прошлогодней Escape!, но, надо отдать автору должное, учитывая платформу, он сделал всё, что мог. Написать про игру мне больше нечего, так что просто оставлю несколько скриншотов.
Сыр! |
Так выглядит со стороны стартовая позиция. |
Вид от первого лица с использованием псевдографики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий