Phantoms Five
Жанр: аркада, шутер
Темы: война
Страна: США
Платформа: Apple II
Дата выхода: 1980 год
Разработчик: Sirius Software, Насир Гебелли (Nasir Gebelli)
Издатель: Sirius Software
Phantoms Five - скроллинг-шутер с видом сверху и периодическими вставками со стрельбой от первого лица. Звучит увлекательно? А вот и нет, игра получилась удивительно скучной. Но давайте по порядку.
Под управлением игрока - звено из пяти тактических истребителей класса "Фантом". Впрочем, управлять за раз можно только одним, остальные существуют как запас жизней. Задача - бомбить вражеские казармы, штабы. депо, отделения почты и прочее, стараясь при том не попадать по лагерям военнопленных и госпиталям Красного креста - это чревато потерей очков. Одновременно игроку надо уворачиваться от огня системы ПВО
Теперь - о плохом. Главная беда игры - маленькая зацикленная карта. Здание Красного креста, которое вы видите на скриншоте, будет пролетать перед вами несколько раз в минуту! Надо ли говорить, что бомбить одни и те же цели надоедает задолго до того, как кончатся жизни? Выпускаемые ПВО снаряды летят слишком быстро, чтобы на них можно было среагировать. Игрок, таким образом, скоро бросает попытки осознанно уходить от огня и полагается на удачу, просто пожимая плечами, когда не везёт. Время от времени игра предупреждает о приближении вражеских истребителей и переключается в вид от первого лица, где врагов надо сбивать пулемётными очередями. Маневрировать в этом режиме нельзя, так что по сути мы имеем простенький тир.
Несмотря на хорошую для Apple II графику, игра совершенно не цепляет. Хотя, возможно, неизбалованные стрелялками владельцы Apple II считали иначе.
Первые скриншоты стильненько выглядят. Я даже бы сыграл. Но прочитав твое описание, передумал тратить время. :-)
ОтветитьУдалитьВ динамике выглядит xуже, чем на скринаx: картина мельтешит из-за чересполосицы. Ну и сама по себе игра - скука редкостная. Не стоит тратить время.
Удалить