Spectar
Жанр: аркада, шутер
Темы: нет
Страна: США
Платформа: игровой автомат
Дата выхода: ноябрь 1980 года
Разработчик: Exidy
Издатель: Exidy
Предок: Targ
Сегодня у нас - продолжение Targ. В Кристал-сити снова неспокойно. Таргов сменили рамджеты, город превратился в произведение современного искусства, а пакман разбросал везде свои таблетки. Встречайте!
В остальном геймплей изменился слабо: мы так же носимся по размеченной квадратно-гнездовым методом карте и отстреливаем врагов-камикадзе. Последние лишены оружия, но не отваги, поэтому при первой возможности идут на таран. Единственное исключение - враг-бонус Спектар, который один не забыл установить на свой драндулет пушку.
Что изменилось? Непроходимые участки карты теперь меняют внешний вид от уровня к уровню. Никакого геймплейного функционала это не несёт, но немного разбавляет монотонность. Кроме того, некоторые проходы теперь перекрыты баррикадами. Врагам в каждом уровне тоже присваивается новый спрайт, хотя на их способности и поведение это не влияет.
Закончить уровень теперь можно не только убив всех врагов, как в первой части, но и собрав все лежащие в центральной части карты точки. В целом игра стала легче: враги ведут себя не так агрессивно, а недочёт управления, из-за которого в Targ игрок цеплялся за углы при поворотах, поправили.
Графика и звук остались на прежнем уровне, хотя разнообразие спрайтов и радует. С одной стороны Spectar выглядит как развитие идеи первой части, а с другой - похвалить её за это не получается. Все нововведения настолько незначительные и косметические, что вместо мысли "о, здорово, как много нового они добавили" приходит "чёрт, почему этого всего не было уже в первой игре?!" Ситуация выглядит так, будто бы Exidy сварганили у себя в недрах технодемку игры и выпустили её как законченный продукт. А потом выпустили ещё раз, но уже прикрутив все запланированные фичи и под другим именем.
Предок: Targ
Сегодня у нас - продолжение Targ. В Кристал-сити снова неспокойно. Таргов сменили рамджеты, город превратился в произведение современного искусства, а пакман разбросал везде свои таблетки. Встречайте!
В остальном геймплей изменился слабо: мы так же носимся по размеченной квадратно-гнездовым методом карте и отстреливаем врагов-камикадзе. Последние лишены оружия, но не отваги, поэтому при первой возможности идут на таран. Единственное исключение - враг-бонус Спектар, который один не забыл установить на свой драндулет пушку.
Что изменилось? Непроходимые участки карты теперь меняют внешний вид от уровня к уровню. Никакого геймплейного функционала это не несёт, но немного разбавляет монотонность. Кроме того, некоторые проходы теперь перекрыты баррикадами. Врагам в каждом уровне тоже присваивается новый спрайт, хотя на их способности и поведение это не влияет.
Закончить уровень теперь можно не только убив всех врагов, как в первой части, но и собрав все лежащие в центральной части карты точки. В целом игра стала легче: враги ведут себя не так агрессивно, а недочёт управления, из-за которого в Targ игрок цеплялся за углы при поворотах, поправили.
Графика и звук остались на прежнем уровне, хотя разнообразие спрайтов и радует. С одной стороны Spectar выглядит как развитие идеи первой части, а с другой - похвалить её за это не получается. Все нововведения настолько незначительные и косметические, что вместо мысли "о, здорово, как много нового они добавили" приходит "чёрт, почему этого всего не было уже в первой игре?!" Ситуация выглядит так, будто бы Exidy сварганили у себя в недрах технодемку игры и выпустили её как законченный продукт. А потом выпустили ещё раз, но уже прикрутив все запланированные фичи и под другим именем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий