Skydiver
Жанр: парашютный спорт
Страна: США
Платформы: игровой автомат, Atari 2600
Дата выхода: 1978 год
Разработчик: Atari, Inc.
Дизайнер: Оуэн Рубин (Owen Rubin)
Издатель: Atari, Inc.
Skydiver - игра о любителях прыжков с парашютом и спортивных состязаний. На этих двух столпах держится игровой процесс сего произведения. Два игрока, чёрный и белый, управляют парашютистами-экстремалами, готовыми на всё ради того, чтобы набрать очков больше, чем соперник.
Игровой экран представляет собой вид сбоку на участок земли и часть воздушного пространства над ним. На земле игра в случайных местах расставляет мишени для первого и второго игроков. Поперёк экрана пролетают белый и чёрный самолёты; нажав на соответствующую кнопку, игрок сбрасывает своего парашютиста. На некотором расстоянии от земли игроку лучше нажать вторую кнопку, иначе подопечный так и полетит на встречу с землёй с нераскрытым парашютом.
Скорая едет подбирать незадачливого спортсмена. |
Хитрость тут в том, что чем позже игрок раскроет парашют - тем больше очков получит за успешное приземление. Плюс, в свободном падении персонаж не так подвержен влиянию ветра (направление которого, кстати, можно определить по флажкам рядом с мишенями).
С каждым следующим прыжком самолёт пролетает всё ниже и ниже, оставляя меньше времени на оценку ветра и направление падения.
Падение, приземление и пропуск прыжка (когда самолёт пролетает экран, а игрок так и не прыгает) - отнимают одну из трёх жизней. Игра заканчивается когда их число падает до нуля у обоих игроков. Под числом очков у игроков показана полоска, которая на самом деле скрывает слово "skydiver" - как в Поле Чудес, если кто помнит. Идёт ли эта передача ещё? Жив ли Якубович?. Впрочем, не важно. Так вот, время от времени во время прыжка одна из скрытых букв начинает мигать. Если игрок успешно приземлится, то буква откроется. Собрав слово целиком, игрок станет получать удвоенный счёт за каждый следующий прыжок.
Игра в целом не разочаровывает. Полчаса, которые я потратил на сбор слова "skydiver", были наполнены азартом. Графически игра не обгоняет своих современников, но спрайты выглядят симпатично и даже имеют некоторую анимацию. Про звук в игре сказать особенно нечего, но зато есть пара коротеньких мелодий. Одна играет в начале партии, вторая - после сборки слова. Управление простое и удобное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий