Alpine Skiing!
Жанр: спортивный симулятор
Тема: лыжный спорт
Страна: США
Платформа: Odyssey 2
Дата выхода: 1979 год
Разработчик: Magnavox, Эд Аверетт
Издатель: Magnavox
Чтобы немного передохнуть после очередного забега в Temple of Apshai, сегодня я расскажу о чём-нибудь простеньком и ненапряжном. Спортивный симулятор подойдёт идеально - и, к счастью, у меня списке как раз мозолит глаза Alpine Skiing! для Odyssey 2. Нет, здесь нет опечатки. Почему-то названия всех попадающихся мне игр для Odyssey 2 заканчиваются восклицательным знаком. Видимо, их делали очень экзальтированные люди. Одного из них, Эда Аверетта сайт Moby Games даже указал в разработчиках. Запомню его в тегах и буду следить за его карьерой. А теперь давайте посмотрим на саму игру.
Первое что сбивает с толку - после гигантской надписи "SELECT GAME" игра показывает нам двух лыжников, ряд ёлок или чего-то похожего - и мигающую надпись в нижней части экрана, которая то говорит "Слалом", то "Гигантский слалом", то "Спуск". Я не сразу понял, что надписи сменяют друг друга не в зависимости от нажимаемых мною кнопок, а просто по таймеру. Чтобы выбрать игру, следовательно, нужно просто подловить момент и нажать "вниз". Заранее скажу, что различаются они слабо. Давайте сначала рассмотрим общие моменты, а потом мельком глянем на несущественные различия.
Итак, каждая игра подразумевает участие двух живых игроков, которые катятся с горы, оставаясь при этом прикреплёнными к верхней половине экрана - то есть, это ёлки (или конусы?) несутся им навстречу. Задача в слаломах - проскакивать в зазоры между парами конусов, которых всего будет 55. Поначалу в игре работает таймер, но после первого столкновения или промаха он отключается и игра вместо этого начинает считать ошибки. Побеждает в таком случае игрок с меньшим их числом. В спуске игрокам надо просто проехать некоторый участок пути за минимальное время, но после первого же столкновения происходит то же, что и в слаломе. Таким образом, разницу между всеми тремя типами игры может почувствовать только истый фанат лыжных симуляторов. Да, забыл упомянуть: гигантский слалом отличается от обычного - сюрприз! - длинной и расстоянием между парами конусов.
Управление в Alpine Skiing! приятное. Виртуальные лыжники реагируют не только на движение джойстика влево-вправо, но и на двойные нажатия в одном из направлений, что заставляет их делать рывок. Удержание стика в положении "вниз" побуждает спортсмена ехать прямо, без вихляний. Вверх - останавливает его на месте. Звук... присутствует. Графически игра выглядит неплохо, но жёлтый лыжник мог бы быть и позаметнее на белом фоне. Зато эти товарищи при столкновениях падают в разных позах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий