воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Dunjonquest: Temple of Apshai - второй этаж




     Второй этаж храма начался длинным коридором, на пыльном полу которого была протоптана чистая дорожка. Рассудив, что это были, наверное, прежние искатели приключений, и что на своём пути они уже вынесли всё, что не было приколочено, я решил свернуть при первой же возможности. Первая же дверь привела меня в большую комнату, заваленную старыми балахонами. Там же я познакомился с новым монстром: летучей мышью-вампиром. Их там жила целая стая - штук десять, не меньше. К счастью, Вудхед уже наловчился махать мечом на первом этаже, и я кое-как отбился. В приставленном к дальней от входа стене комоде, к моему удивлению, оказался нетронутый набор серебряных подносов, серебряный подсвечник и кольцо с черепом, которое должно как-то помогать против нежити.

Дальше по коридору оказалась ещё одна комната, на этот раз вся заставленная старой мебелью. Неудивительно, что в ней я встретил нескольких гигантских термитов. Ничего ценного, однако. Продвигаясь дальше в восточном направлении, я упёрся в конец коридора. Исследование тупика, предсказуемо, открыло потайную дверь. Наконец-то! За ними, как показывал мой опыт с первого этажа, начиналась самая мякотка. К несчастью, почти сразу за дверью я встретил гигантскую осу, которая двумя ударами отправила Вудхеда к праотцам. К ещё большему несчастью, останки Вудхеда нашёл гном Олиас, который вынес его на поверхность, но забрал себе все волшебные стрелы, деньги и лечебные припасы. Чёртов бандит. Что ж, по крайней мере труп Вудхеда не съели насекомые, а значит, приключения продолжаются! Но сначала - быстренько на первый этаж за волшебными стрелами, деньгами и эликсирами.





Летучие мыши не особенно опасны, но быстро летают.


После этого я сделал ещё несколько заходов на ос и каждый раз едва уносил ноги - к счастью, монстры не выходят из тех комнат, в которых появились. Решив оставить эту комнату напоследок, я плюнул на свою первооткрывательскую гордость и пошёл по проторенной в пыли дорожке - по южному ответвлению коридора в комнате 2, которое завивалось спиралью и открывалось в несколько комнат. Некоторые из них даже не были разграблены. Среди прочего в одном из сундуков отыскался талисман, усиливающий восприятие героя. Что это значит в контексте ToA, я не уверен. Скорее всего, это делает обнаружение ловушек и потайных дверей легче - что было бы полезно если бы и так не срабатывало почти всегда с первой попытки.

После того как я исчерпал южную часть этажа, волей-неволей пришлось вернуться в восточную, где осы и вообще частота появления монстров намного выше. Разведав эту часть, я, как ни странно, не нашёл ничего выдающегося. Ещё один проклятый меч, немного серебра и золота. К чему, спрашивается, была увеличенная сложность? Восточная часть этажа представляла собой что-то вроде тюрьмы с рядами камер и пыточной залой за потайной дверью. В пыточной на меня напал скелет, но больше ничего интересного там не было. Вообще говоря, на втором этаже храма гораздо больший акцент на нежить.


Зомби в ToA смехотворно слабы и не представляют никакой угрозы.


Последним пунктом программы оставалась комната с осами. Запасшись стрелами и фляжками лечебного бальзама, я смог с ними расправиться - и что бы вы думали? В сундуке был мусор. Не то чтобы я испытывал недостаток в деньгах, но на этом этапе игры прогресс уже практически не ощущается. Опыт героя перевалил за 20000, но так и не стал оказывать какого-то видимого влияния на его боевые качества. Экипирован Вудхед лучшим из всего, что мог предложить трактирщик. Пора бы уже начать находить апгрейды экипировки в храме, но их тоже нет. Ну что же, в следующий раз поищем на третьем этаже!


Обновлённый бестиарий. Оса - в левом нижнем углу.
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий